Подготовка различных документов в ФАС России включает проведение правового аудита документации, обращений, писем заявлений юридических и физических лиц на соответствие требованиям антимонопольного законодательства, согласно Приказа ФАС России от 25.05.2012 № 340 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по проведению проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации».
Согласно Федеральному закону от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в ФАС России и ее территориальные органы.
Порядок рассмотрения обращений распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц.
Лица могут направлять в ФАС России и ее территориальные органы предложение, заявление, жалобу и иные обращения.
Статьей 7 Федерального закона от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» установлены в направляемых предложениях, заявлениях, жалобах и иных обращениях обязательные реквизиты:
- наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- подпись и дату.
В подтверждение доводов к предложениям, заявлениям, жалобам и иным обращениям прилагаются документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с даты поступления в ФАС России, ее территориальный орган или должностному лицу.